Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы  и ответы на них. (FAQ)

Вопрос: Состоится ли поездка, если я буду единственным пассажиром?
Ответ:Поездка состоится в любом случае, даже если Вы единственный пассажир.Неполный автобус не является причиной для отмены поездки.
Вопрос:При каких обстоятельствах поездка может быть отменена?
Ответ: Поездка может быть отменена только при форс-мажорных обстоятельствах, на которые мы не можем повлиять..
Вопрос: Сколько времени занимает прохождение пограничного контроля?
Ответ: В среднем это 1-4 часа. Все зависит от ситуации на самой границе. Мы не в силах повлиять на это.
Вопрос:Как осуществляется заказ мест на вашем сайте?
Ответ:На -страницах выберите направление, дату и количество необходимых вам мест.Нажмите кнопку . Введите свое имя и телефон "Забронировать"и через некоторое время вам перезвонит диспетчер, выбранной вами поездки.С диспетчером вы обговорите все детали поездки. Модель, номер автобуса, где осуществляется посадка и высадка и т.д
Вопрос: Что делать если мне не перезвонил диспетчер?
Ответ: При оформлении вами заявки, на телефон диспетчера, который занимается интересующей вас поездкой приходит смс.Обычно он перезванивает сразу, но возможны варианты когда нет мест на выбранную поездку тогда диспетчер предложит вам несколько вариантов как вы можите уехать (например попытается договориться с другими перевозчиками, чтобы выполнить ваш заказ) это может занять до часа. Если прошло больше времени а вам не перезвонили, свяжитесь с нами для выяснения причины.
Вопрос: У меня возникли трудности с выбором поездки и оформлением заявки?
Ответ: Свяжитесь в онлайн или по телефону со службой поддержки сайта и они помогут вам определиться с выбором поездки и оформлением заявки.
Вопрос: Как забронировать билет?
Ответ: Забронировать билет можно несколькими способами.Предпочтительный вариант - заполнить форму бронирования. Заполнение формы бронирования займет у вас не более 3-минут. Даже неподготовленный пользователь справиться с этой задачей. Заполнять форму удобно как на компьютере, так и на планшетах, телефонах.Если у вас нет возможности оставить заявку через форму бронирования, наши менеджеры смогут принять ваш заказ по телефону.
Вопрос: Как давно вы осуществляете пассажирские перевозки?
Ответ: Транспортные услуги (перевозка пассажиров) наша компания осуществляет с 2003 г.
Вопрос:На сколько безопасны автобусные перевозки?
Ответ:Все автобусы перед выходом на линию проходят обязательный контроль. Они снабжены современными средствами противоаварийной защиты и стабилизации автобуса в дороге, такими как "ABS", "ASR", "ERR", "ретардер", "темпомат". Экипажи формируются из двух человек. Все водители проходят стажировку и имеют стаж не менее 5-ти лет работы на автобусе. Компания перевозчик следит за соблюдением норм и правил перевозки.
Вопрос:Откуда отправление из Горловки?
Ответ:Место отправления: маг."Мебельный город"Горловка /Интернациональная ул., 12а
Вопрос:Где можно узнать стоимость билета на автобусные рейсы?
Ответ:Вся необходимая информация содержится на официальном сайтеdoedemklassno.ru
Вопрос: У меня еще остались вопросы, где можно их задать?
Ответ:Если у вас есть вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону или в онлайн чате. Они проконсультируют Вас по вопросам, которые связаны с поездками на нашем сайте.
Вопрос: ГДЕ УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ И НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ?
Ответ:Расписание и наличие свободных мест вы можете узнать у наших операторов,связавшись с ними по контактным телефонам ?+38095 518 25 30 ? +38050 625 61 88., а так же на нашем сайте doedemklassno.ru.
Вопрос: ВОЗМОЖНЫ ЛИ У ВАС КАКИЕ-НИБУДЬ СКИДКИ И АКЦИИ?
Ответ:Информацию а скидках, бонусах и акциях вы можете узнать на нашем сайте.
Вопрос: МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ НА МОСКВУ БЕЗ ПАСПОРТА?
Ответ:Паспорт нужен обязательно, осуществление поездки в Москву без паспорта невозможно!
Вопрос: Я уже забронировал билеты в другой транспортной компании, можно ли оставить заявку у вас?
Ответ:Убедительная просьба, если вы уже забронировали места в другой или других транспортных компаниях, не оставляйте еще одну заявку у нас на сайте для подстраховки своей поездки. Практически все компании сотрудничают с одними и теме же перевозчиками, которым и передаются ваши контактные данные для подтверждения бронирования. В случае дублирования заказа пассажира у разных перевозчиков с вас может быть взята плата за оба посадочных места, так как кому-то из потенциальных пассажиров просто не досталось билета из за дублирующихся заявок.
Вопрос: Платная ли услуга бронирования билетов?
Ответ:Для того что бы забронировать билеты воспользовавшись услугой онлайн бронирования на нашем сайте, вам не нужны деньги. Заказ билетов абсолютно бесплатный. Мы рассчитываем на вашу порядочность, поэтому если после бронирования мест на автобус у вас изменились планы, будьте добры позвонить нашему диспетчеру и отменить бронирование. В противном случае место останется свободным, а потенциальный пассажир останется без билета из-за его отсутствия.
Вопрос: Что делать, если во время бронирования была допущена ошибка?
Ответ:Если во время заполнения формы была допущена ошибка, просто еще раз заполните форму бронирования и отправьте заказ. Наша система выберет последний вариант бронирования. Так же вы можете уточнить свои данные, позвонив диспетчеру или воспользовавшись онлайн консультацией.
Вопрос: Как узнать точный адрес формирования и отправления автобуса?
Ответ:Адрес отправления автобуса указан в таблице расписания, однако за день до даты отправления с вами еще раз будет связываться наш диспетчер, и уточнять время, номер автобуса и точное место посадки.
Вопрос: Могу ли я выбрать место в автобусе самостоятельно?
Ответ:При бронировании билетов не указывается номер места в автобусе, но если у вас есть предпочтения, вы можете позвонить нашему диспетчеру и обговорить с ним свои пожелания. Мы постараемся учесть их в выборе места, что бы сделать поездку еще более комфортной.
Вопрос: Как оплатить билет?
Ответ:Так как мы доверяем своим клиентам, после бронирования билета, оплата производиться , непосредственно перед посадкой в автобус. О других способах оплаты можно уточнить у диспетчеров компании.
Вопрос: Как передать посылку автобусом?
Ответ:Для того что бы передать посылку вам необходимо связаться с нашим диспетчером указав содержание посылки и ее примерные размеры, а так же необходимый автобусный рейс. Так диспетчер сможет рассчитать стоимость посылки и информировать вас о месте и времени формирования автобуса. Хотим обратить ваше внимание, что мы не перевозим запрещенные и сомнительные грузы.
Вопрос: У меня есть домашнее животное (кошка, собака, морская свинка…) могу ли я поехать, взяв его с собой?
Ответ:Данный вопрос просим вас уточнять у диспетчера компании, так как провоз домашних животных осуществляется не на всех рейсах.
Вопрос: Могут ли отменить мой рейс?
Ответ:Отмена рейса бывает крайне редко, однако если такое происходит, диспетчер заблаговременно сообщает об этом и предлагает максимально подходящий для вас рейс. Просим вас проявить понимание и терпение, форс-мажорные ситуации могут возникать в любой сфере человеческой деятельности, однако мы вкладываем максимум усилий для сведения таких ситуаций к минимуму. Опытные водители и исправные автобусы являются залогом успеха.
Вопрос: За какое количество дней можно бронировать билеты?
Ответ:Идеальным вариантом, особенно в разгар сезона будет бронирование билетов за 2-3 недели до выбранной даты отправления. Максимально же допустимое количество времени 3-4 недели, так как в расписание могут вноситься изменения и небольшие корректировки времени отправления и прибытия.
Вопрос: Я забронировал билет, а диспетчер не перезванивает, что делать?
Ответ:В связи с большим наплывом заявок, звонки для подтверждения осуществляется в порядке очереди. Поэтому время для обратной связи может занимать от 5 минут до 2 часов. Если в течение двух часов с вами не связался наш диспетчер, вы можете повторно отправить форму, уточнить информацию о вашем бронировании по телефону или задать вопрос нашему онлайн консультанту. Внимание! Во время заполнения формы обязательно проверяйте правильное написание номера телефона, в противном случае наш диспетчер просто не сможет вам дозвониться. Так же хотим вас уведомить, что звонки осуществляются с 9.00 до 21.00. Звонки с подтверждением заявок, которые были оставлены после 21.00 будут осуществляться с 9.00 следующего дня.
Вопрос: Как узнать остались ли билеты на автобус?
Ответ:Узнать о наличие свободных мест вы можете, позвонив по номерам телефонов указанных на сайте. Назовите нужное направление автобуса и время отправления выбранного вами рейса, наш диспетчер сможет информировать вас о наличии билетов, а так же ответит на все возникшие вопросы.
Вопрос: Как забронировать билет на автобус?
Ответ:Для того чтобы забронировать места в автобусе вам необходимо выбрать нужное направление . После этого определиться с рейсом, выбрав подходящее время отправления и приемлемую цену, далее воспользуйтесь кнопкой «Бронировать», которая находится напротив выбранного вами рейса. Остается только вбить ваши данные в форму бронирования и отправить нам. Ваш заказ принят.
Вопрос: Какие автобусы ваших партнеров?
Ответ:Компания «Доедем классно» сотрудничает только с проверенными перевозчиками, предоставляющими современные, комфортабельные и технически исправные автобусы (Mercedes-Benz, Setra, Neoplan, Man, Van Hool, Yotung).
Вопрос: Могу ли я забронировать билеты для другого человека
Ответ: Конечно! Вы можете забронировать билеты на автобус для ваших друзей и семьи. Все, что вам нужно сделать, это указать менеджеру по телефону верные ФИО. Нет никакой дополнительной платы за бронирование автобусных билетов для другого человека.

 Вопросы и ответы будут добавляться по мере их поступления. На этой странице мы отвечаем на часто задаваемые вопросы. 

Вопросы и ответы онлайн